— Всех интересует финансовый вопрос. Приходится общаться на эту тему как с тренером, так и с руководством. Когда понимаешь, что в силу определенных обстоятельств данные проблемы нельзя быстро решить, начинаешь чувствовать вину и за собой. Это оставляет неприятный осадок.
Хотелось бы что-то еще завоевать, но понимаю: в моем возрасте это почти уже невозможно. Приятно было, что три года назад попал в список тридцати трех лучших, причем будучи футболистом "Томи". А вообще рад, что еще выхожу на поле, играю с хорошими ребятами, да и по десять-пятнадцать тысяч болельщиков приходят смотреть. Хочется это продлить. Когда-то ведь все это закончится, и назад пути не будет.
Я не до конца раскрыл свой потенциал по глупости. Предложения имелись, но молодой был. Думал, что так будет всегда. Да и человека рядом не нашлось, который мог бы подсказать, как мудро поступать. Впрочем, я не жалею ни о чем. Спасибо Борису Стукалову, который, несмотря на мой солидный возраст, позвал меня в "Томь" и вернул в премьер-лигу.
Почему в 1996-м, подписав контракт со "Спартаком", ушел? Бестолковость подвела. Опять же, будь у меня агент, он мог бы настоять, подсказать что-то. Был бы умнее, и из "Алании" не ушел бы в свое время, — рассказал Климов в интервью Futbol-1960.ru.