Генеральный директор московского «Спартака» Томас Цорн заявил, что клуб поддерживает законопроект о разрешении продажи пива на стадионах.
«Мы полагаем, что продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе, возможна за три часа до начала матча, во время его проведения, а также в течение трех часов после его окончания. Дополнительные средства, полученные клубами в результате указанных изменений законодательства, можно будет направить на развитие детско-юношеского футбола, поддержку ветеранов спорта, а также развитие клубной инфраструктуры», приводит слова Цорна ТАСС.
Пиво не продается на стадионах в России с 2005 года. Во время ЧМ-2018 алкогольный напиток разрешили продавать на аренах и фан-зонах в связи с особым статусом турнира и действовавшими контрактами ФИФА с производителями пива.
Избранный зимой на пост президент РФС Александр Дюков в том числе поднял вопрос возвращения пива на стадионы. Его позицию поддержали представители РПЛ.
Читайте также
Названы примерные доходы клубов от продажи пива на стадионах