В Санкт-Петербурге уже давно стало хорошей традицией закрывать горнолыжный сезон безумным карнавальным купанием. Вот уже больше 10 лет в конце апреля на гостеприимном курорте «Снежный» проходит аква-шоу Red Bull Jump & Freeze. Для участия необходим креативный карнавальный костюм, умение стоять на лыжах или сноуборде и недюжинная отвага, ведь приземлять последний прыжок сезона приходится в бассейн, заполненный ледяной водой.
По костюмам участников, а их в этом году набралось аж 105 человек, можно отслеживать горячие темы, волнующие общество. Так, разумеется, на Red Bull Jump & Freeze 2018 не обошлось без нескольких версий Telegram. Запрещаемый мессенджер летел в воду как один, так и в компании Роскомнадзора.
Неожиданно популярными в этом году были костюмы дракончиков, динозавров и прочих рептилий – их набралось почти десяток. А вот супергероев, от которых обычно на аква-шоу рябит в глазах, отметилось всего несколько ─ Дедпул да пара Бетменов.
Если говорить о глобальных трендах, то на смену гигантским конструкциям, доминировавшим в прошлом году, пришли командные перформансы. На склоне разыгрывались настоящие драмы ─ Атос отбивал миледи Винтер у палача, патриоты российскими флагами разгоняли солдат НАТО, человек-акула «сожрал» лыжника, X-Wing преследовал Tie Fighter, Крокодил Гена ─ старуху Шапокляк, и так далее.
Апофеозом же перформансов стало шоу от команды «Космическая Устрица», которые выкатили на старт здоровенного астронавта из которого вырвался детально выполненный «Чужой» на лыжах, и приземлил в бассейн крутейший бэкфлип. На создание этого костюма понадобилась неделя кропотливой работы, но старания окупились ─ жюри единогласно отдало «Устрице» главный приз ─ поездку на Red Bull Air Race в Казань для всей команды. Идейный вдохновитель «Устриц» и непосредственный автор костюма ─ Полина Хихерина рассказала, что у нее есть целый список киногероев, костюмы которых она бы хотела воплотить, так что в следующем году ждем от ребят новых сюрпризов.