Отметим, что в рамках соглашения, действительного до 2020 года, «Феррари», «Ред Булл», «Макларен» и «Мерседес» получают дополнительные призовые благодаря статусу исторических команд.
Такое распределение вызывает недовольство у частных коллективов. Так, «Форс-Индия» и «Заубер» направили в Евросоюз жалобу на несправедливое распределение денег в «Формуле-1».
В ответ Экклстоун дал понять, что хочет сделать систему распределения призовых более честной для всех команд невзирая на то, что любой подобный шаг до 2020 года потребует расторжения действующих контрактов с коллективами.
─ Я уже сказал исполнительному директору «Мерседеса» Тото Вольффу, чтобы он пока не рассчитывал на эти деньги. Я планирую пересмотреть систему того, как все это работает, сделать систему более равной для всех команд.
В английской футбольной премьер-лиге существует отличный способ распределения призовых (величина выплаты определяется исключительно по спортивному принципу). Возможно, такая система сможет работать и в «Формуле-1». Кому-то это понравится, кому-то ─ нет. Некоторые пострадают от этого решения, ─ цитирует Экклстоуна motorsport.