Абдулманап Нурмагомедов, отец и тренер чемпиона UFC Хабиба Нурмагомедова, назвал количество боев, которые осталось провести его сыну до конца карьеры.
— У нас еще по контракту один бой. И обязательства с Reebok — еще четыре месяца. Потом должен быть новый контракт, или мы свободные люди. У нас есть много предложений от разных лиг. У нас остались обязательства перед UFC — один бой и четыре месяца с Reebok.
Сколько отвожу Хабибу боев до завершения карьеры? Хабибу 3-4 боя осталось. Думаю, достаточно. Как сложится, один Всевышний знает, но планы таковы.
— Хотелось бы вам подраться в 2019-м до Рамадана?
— Конечно. Но в связи со всеми этими моментами, с судебным процессом, это все стоит под вопросом. Если оно стоит под вопросом и у нас нет полноценного лагеря в 100 дней, я просто отказываюсь от боя, вы же меня знаете. Я должен быть уверен, что он набрал форму, набрал то, что должен набрать дома, и дальше двигаться по ударной технике у Хавьера Мендеса. Поэтому я буду очень строг. Мы в прошлом году подрались сколько раз? Три раза. Для такого уровня три раза, считаю, много. Там сын родился, потом бой выиграли, потом пояс выиграли, а потом Макгрегора. Khabib Time, время Хабиба.
Какой бой вам интереснее: с Жоржем Сен-Пьером в ММА или с Флойдом Мейвезером в боксе?
— Думаю, такие бои, допустим, Бен Аскрен, Сен-Пьер, тот же Рой Джонс, который напрашивался сюда на бой, это все можно потом, в России. Не очень долго осталось до этого времени. Год-полтора. С ними можно подраться где угодно. Хоть на Филиппинах, хоть в Токио, хоть в Москве, хоть в Лондоне. Хабиб не выходит за рамки пенсионера, но для активного спорта с поясом UFC осталось 3-4 боя. У меня всегда была мечта: один бой — когда угодно, где угодно, с кем угодно. Чтобы UFC предоставила нам. Я еще буду за этот момент в правах бороться. Здесь мы провели почти целую вечность. С травмами, без травм, думали уйти, не уйти, вернуться, не вернуться из-за травм, из-за здоровья. Вернулись, доказали, выиграли. Вот и все. Мотивации-то не осталось. Выиграли пояс, защитили. Дайте, кого считаете нужным, еще подеремся. Но ведь с каждым разом будут все новые и новые претенденты, которые захотят. Понимаете? Мы же не один-два-три боя, как Альварес, провели. Мы провели все 11 боев, все 11 выиграли. То, что многие люди хотели представить, что с Яквинтой бой, как бы он 11-й в рейтинге, он слабый, он такой и так далее, мы разбили в бою с Макгрегором. В пух и прах. Мы сказали, один раунд будет в стойке — сделали. Мы уроним его — сделали. Мы заставили его сдаться — сделали. Что вам еще надо, уважаемые хейтеры? Думаю, мы это сделали. Где вы теперь? Они меня достают в комментариях, когда идет подготовка. Теперь я у них спрашиваю, где вы, ребята? Вы хотите с нами драться? Пожалуйста, 30 миллионов — подеремся с вами.
— Это предложение хейтерам?
— Макгрегору. Предлагали 15 миллионов за реванш с Макгрегором. А зачем? 30, ребята, 30.
— То есть вам уже делали такое предложение?
— Да. Ну, сразу или через полгода, и так далее. Посмотрим, — сказал Абдулманап в интервью Sport24.