Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев рассказал о своем конфликте с сестрами Уильямс, которых в эфире «Вечернего Урганта» он назвал братьями.
- Это у них конфликт. У меня никакого конфликта нет. (Смеется.) Вообще мне непонятна раскрутка этой темы, хотя очевидно, что тут есть политическая составляющая. Видимо, кому-то все это было очень надо, и я даже приблизительно знаю кому. Пройдет немного времени, можно будет раскрыть все карты и разложить пасьянс.
Судебно-лингвистическая экспертиза, которую сделали эксперты нашего Минюста, показала, что ничего плохого за моими словами не стояло. Что же касается WTA, то о ее позиции можно судить по-разному, но другие международные спортивные организации никак на этот инцидент не отреагировали. Значит, никакой глубины в происходящем нет.
Психологически я ощущаю себя комфортно, к тому же с помощью этого недоразумения мы невольно сделали хороший пиар Кубку Кремля. А что сделали другие, пусть остается на их совести.
Они приняли решение — и приняли. Как говорится, их трудности. Но я живу в этой стране и подчиняюсь ее законам. А наше государство на моей стороне.
Ургант мне сразу позвонил и спросил: «Что делать будем?» Говорю: «Готовь новую передачу». Ведь главное достижение той программы, повторюсь, заключалось в том, что мы здорово раскрутили Кубок Кремля, — передает слова Тарпищева «Спорт-Экспресс».