«Наш клуб и «Газпром» продолжают плодотворное сотрудничество. Помимо традиционных решений, наше соглашение предполагает проведение масштабных совместных проектов по развитию инфраструктуры стадиона и прилегающих к нему территорий — создание рекреационных зон отдыха вблизи арены. Мы убеждены, что присвоение домашней арене «Зенита» названия «Газпром Арена» создаст правильную ассоциацию у всех посетителей стадиона с основной социальной миссией компании ПАО «Газпром» и по-настоящему раскроет потенциал самого посещаемого стадиона страны как нового центра культурной, деловой и, конечно, спортивной жизни», — сказал президент «Зенита» Сергей Фурсенко.
Стадион перешел под управление «Зенита» на основе концессионного договора на 49 лет, подписанного руководством клуба и правительством Санкт-Петербурга в феврале этого года.
Название «Газпром Арена» и раньше постоянно звучало в обиходе и, главное, в прессе. Оно употреблялось задолго до окончания строительства стадиона в декабре 2016-го, причем официальное название объекта долго не объявлялось, что порождало путаницу. Некоторые называли его «Зенит Ареной» — на это официальные лица «Зенита» реагировали болезненно.
— Даже само название «Зенит-Арена», которое часто используется журналистами, для нас проблема. Мы многим коллегам официально рассылали разъяснение с просьбой стадион так не называть, потому что «Зенит-Арена» – специализированная дочерняя компания ФК «Зенит». То, что стадион строится для «Зенита», не делает его «Зенит-Ареной». У него есть официальное название в рамках ЧМ, стадион «Санкт-Петербург», и длинное название в официальной документации. Когда его называют «Зенит-Ареной», у всех ассоциация, что деньги неэффективно тратит футбольный клуб. А это не так, – заявлял Максим Митрофанов, генеральный директор «Зенита» в то время.
Теперь стадион на Крестовском ассоциируется с громадной посещаемостью и титаническими концертами. Так что нет проблем с присвоением ему имени владельца.