• «Спартак» согласился на название своего стадиона из коммерческих интересов

    15.09.14 08:38

    «Спартак» согласился на название своего стадиона из коммерческих интересов - фото

    Фото: сайт РПЛ

    Московский «Спартак» реализовал нейминг своего нового стадиона, чтобы хотя бы ненамного возместить затраты и повысить доходную составляющую клуба. Об этом сообщил генеральный директор красно-белых Роман Асхабадзе.

    - В Европе это распространено на каждом шагу. Я говорю сейчас о нейминге. Это исключительно коммерческая составляющая, доходная составляющая. Для того чтобы те затраты, которые были понесены, хотя бы ненамного возместить, повысить доходную составляющую клуба. То, что нейминг был реализован, это нормальное явление в футбольном мире, — сказал Асхабадзе в эфире телеканала «Наш футбол».

    Напомним, что в феврале 2013 года «Спартак» и банк «Открытие» заключили спонсорское соглашение о долгосрочном стратегическом партнёрстве, в рамках которого новому стадиону было присвоено имя «Открытие Арена». Сумма сделки составила 1 млрд 208 млн рублей. Условия контракта предусматривают нейминг стадиона сроком на шесть лет.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»