В 2011 году санкт-петербургский «Зенит» получил примерно $ 3,7 млн от страховой компании СОГАЗ, которая является спонсором клуба. Согласно отчетности страховщика, сумма рекламного контракта с «Зенитом» составила 112,3 млн рублей. Еще 1,2 млн рублей клуб получил в качестве платы за использование своего торгового знака.
По договорам страхования, включая ДМС, каско, ОСАГО и другое, «Зенит» заплатил СОГАЗу в прошлом году 19,5 млн рублей, информирует «Интерфакс».
Отметим, что «Зенит» завершил 2011 год с положительным финансовым сальдо. Чистая прибыль питерского клуба за прошлый год составила 19,3 млн рублей. Выручка футбольного клуба сохранилась на уровне 2010 года и составила 4,7 млрд рублей. Себестоимость снизилась на 4,7 % — до 4,89 млрд рублей.