"Моим последним стартом стал чемпионат мира в марте этого года в Польше. Сразу после него я ушла в декретный отпуск. Через месяц у меня должен родиться сын. Дальше выступать мне, для начала, просто не за что. В России для женского велоспорта нет финансовой мотивации. Хотя желание еще погоняться есть, и порой сложно отогнать мысли, что в спорте я себя полностью не реализовала. Если бы не деликатное положение, возможно, я бы еще выступала.
Я смотрела и недавний чемпионат мира по шоссе. Смотрела, и мне так хотелось самой быть там… Результаты-то в женском велоспорте не растут — ни в России, ни в мире. С таким уровнем мне можно было бы гоняться еще много лет. Возьмите, например, Тулу. В течение 15 лет у местных руководителей была Слюсарева, которая приносила все мыслимые медали. Они сидели в тепле и уюте, позевывали, с умным видом отчитывались и отлично себя почувствовали. Умный чиновник бы задумался: "А вот Слюсарева уйдет, что же у нас останется?" Но местные власти в Туле это не интересовало. В России происходит примерно то же самое.
Сейчас в сборной остались девочки по 20 лет, максимум 24-25. Я хотела бы ошибиться, но на Олимпиаде-2012 в Лондоне нам, скорее всего, ничего не светит. Детским спортом у нас в стране никто не занимается. В Туле детишки тренируются на велосипедах производства 70-80-х годов, их состояние — даже хуже, чем кошмар. Но кому нужен детский спорт, тут славы не заработаешь. Гораздо удобнее в целях освоения бюджета устраивать всякие никому не нужные гонки по России", — приводит слова Слюсаревой агентство "Весь спорт".