– Документ сейчас в проработке, но все идет к тому, что матч на футбольном стадионе в Петербурге состоится. Мы к этой идее относимся отлично, это великолепная идея. Наши деды и прадеды играли такие матчи в прошлом, и будет здорово, если мы побьем рекорд посещаемости, – сказал Есмантович журналистам. – Не совсем верно говорить, что игрой в Вене мы продвигаем бренд ЦСКА в Европе. Наш бренд уже продвинут давно, с 1946 года. Мы сейчас популяризируем тот вид спорта, который в Европе находится не на самом высоком
месте. Надеемся, что сможем помочь КХЛ в плане маркетинга. Бренд лиги нужно двигать.
ЦСКА в пятницу проводит в Вене вынесенный матч регулярного чемпионата КХЛ против братиславского «Слована» в рамках KHL World Games. В декабре, как ожидается, ЦСКА и СКА сыграют на открытом воздухе в Санкт-Петербурге.
Реклама • olimp.bet