Президент ВОБ Александр Шпрыгин подвел итоги внеочередной конференции организации, по результатам которой он сохранил свой пост:
"Бог всему судья, а время – приговор. Я думаю, что, несмотря на серьезный подрыв имидж нашей организации, со временем мы сможем восстановить ее лицо, а матчи сборной вновь объединят всех наших болельщиков.
Во время выступлений на конференции я говорил о неких силах, мешающих объединению болельщиков. Что это за силы? Про это можно целую поэму писать. Может быть, я в старости в мемуарах подробно напишу, как все происходило и какие лица были задействованы в этой неприятной истории, а за последние 50 дней в ситуацию вокруг ВОБ не вмешался разве что только ленивый. Думаю, что болельщицкое движение, когда представлено единым мнением, может оказывать очень сильное влияние на событие. Кому-то это мешает, отсюда и возникли попытки любыми грязными способами подорвать нашу деятельности, в частности ломая сайты, связанные с ВОБом.
С господином Скороходовым, который покинул ВОБ (правда, зря сказал за все калининградское объединение), мне ничего не будет мешать пожать руку при встречах, которые у нас обязательно будут, так как Илья работает в комитете по заявке Калининграда в качестве города, в котором может пройти ЧМ-2018. По-человечески сожалению, что Максим Коротин не продолжает участия в дальнейшей деятельности движения – с ним тоже готов общаться в будущем. А Ивану Катанаеву передаю большой привет и, напоминая ему про СМС, которое он мне послал месяц назад, говорю тоже самое: уйди честно, как мужчина.
К сожалению, очень большой потерей для нас является Андрей Маласолов. Но это его решение, которое он принял исходя из своих взглядов. Но у нас остались хорошие отношения, поэтому уверен, что сможем с ним сотрудничать как с представителем РФС.
Для себя извлек много личных уроков в отношениях с людьми. Принципиально хотел бы изменить подход в движении, сделать его более открытым, подготовить крепкую правовую базу. Есть договоренности с Фурсенко о вводе представителей региональных отделений ВОБа в комиссию по лицензированию стадионов.
Что касается моей ответственности за возникновение случившегося кризиса: если в ближайшее время не будут найдены пути выхода из кризиса, я вполне могу добровольно покинуть свой пост, только заранее созвав конференцию", – отметил Шпрыгин.