Полузащитник Зенита Роман Широков рассказал о личной проблеме второго сбора, итальянских больницах и актуальной литературе.
— Расскажите, Роман, что с вами случилось?
— Сам теряюсь в догадках. Обследование показало, что все целое, но есть какое-то старое повреждение, которое мешает, хотя все мышцы и все волокна целы. Точно такая же травма беспокоила в конце прошлого года, я играл тогда несколько матчей. Может быть, это проявилось. Но вообще в этом же месте повреждение было 3,5 года назад. Может, вот оно. Ничего нового нет. Мышцы целые, а между ними есть объект, который признали бывшим повреждением. Он и мешает.
— Мешает бегать? Бить?
— Скорее, бегать, потому что с этим повреждением я еще не бил. Когда только схватило, сразу ушел, не стал доводить до разрывов. Это произошло на первой тренировке.
— Ездили в итальянскую больницу?
— Ну да, но там ничего не выявили. Меня привели к человеку, который занимается диагностикой, смотрит на УЗИ, есть что-то или нет. Он посмотрел, дал свое заключение.
— И как теперь проходят ваши дни?
— Всю неделю два раза в день тренировки в зале.
— Просто тренажеры?
— Велосипед и тренажеры, на которых икроножная мышцы практически не задействована. Компенсирую физическую форму, хотя понятно, что игровую никак не получится. Так что чем быстрее восстановлюсь, тем больше вероятность, что приму участие в игре с «Бенфикой».
— У вас же в тренажерке уже отдельный коллектив.
— Ну, периодически лица меняются. Только мы с Бухаровым на постоянной основе. У остальных не такие травмы, небольшие повреждения на день-два.
— Обидно?
— Конечно, потому что второй год подряд второй сбор выпадает. В прошлом году травмировался в первый же день и все пропустил, в этом году опять то же самое.
— Это уже система какая-то.
— Ну, неприятная тенденция. При том именно в первый день.
— Не скучно?
— Скучно, а еще разница во времени. Хорошо, хоккей выручает.
— СКА?
— Да почему, многие играют. И СКА, и «Салават», и «Ак Барс», и «Трактор».
— Как еще себя можно развлечь во Флоренции?
— Ну, книжки только. И все.
— И что сейчас?
— Сейчас — финансовый менеджмент.
— Ух ты. Зачем?
— Да так, для себя просто.
— И сколько страниц уже прочитали?
— Ну пока что-то в районе семидесяти. Не помню, на чем остановился.
Все приблизительно понятно, а до самого главного, видимо, еще не дошел. Но так приблизительно представляю, из чего профессия состоит.
— Это для саморазвития?
— Скажем так, для саморазвития и на перспективу.
— А Довлатов и Шаламов? Все, в прошлом?
— Ну, их же я уже прочитал, а сейчас зашел в книжный и купил вот такую литературу. Просто было интересно, - цитирует Широкова официальный сайт Зенита.