Глава РФПЛ Сергей Прядкин рассказал «Спорт-Экспрессу» о финансовом положении лиги.
─ Несмотря ни на что, лига сохраняет стабильное финансовое положение и сохранила пул стратегических партнеров и спонсоров. Наш доход за сезон составляет 2,5 миллиарда рублей. Не стоит забывать, что спонсорство – это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии компании-спонсора. В случае с РФПЛ – рыночной компании – лига не может привлечь ни государственные, ни меценатские деньги, только рыночные.
─ Последствия экономического спада и девальвации рубля привели к определенным сложностям. Спонсорство – это долгосрочный инструмент, договор подписывают на срок от 2 до 5 лет, очень редко на один год. Сегодня же горизонт планирования расходов у компаний – это полгода максимум. На российском рынке мы столкнулись либо со снижением потребления, либо с курсовой разницей, если говорить об импортном сегменте. Остальное находится в жесткой экономии и оптимизации. Сейчас мы инвестируем в новый бренд, создаем новые активы. Работа со спонсорами продолжается, ─ цитирует главу РФПЛ издание.