Как сообщается на официальном сайте РФС, диджитал-стратегия организации, реализованная в ходе чемпионата мира 2018 года в России и получившая название «Сборная — это страна, страна — это сборная», стала номинантом премии УЕФА GROW в категории «Вовлечение».
«Программа была запущена в начале 2018 года. РФС поставил перед собой цель улучшить образ футболистов в глазах общественности, сделать сборную максимально открытой для ее поклонников, выстроить диалог между футболистами и болельщиками, остановить волну неконструктивной критики в адрес команды. Для этого было важно достигнуть максимального охвата и прироста подписчиков в социальных сетях и с их помощью сделать так, чтобы болельщики по-настоящему почувствовали себя частью команды», — говорится в сообщении пресс-службы.
Отмечается, что сборная России по футболу во время чемпионата мира стала лидером турнира по максимальному процентному приросту подписчиков во всех социальных сетях.
Отмечается, что сборная России по футболу во время чемпионата мира стала лидером турнира по максимальному процентному приросту подписчиков во всех социальных сетях.
Программа GROW запущена в 2015 году и нацелена на оказание содействия европейским футбольным ассоциациям в развитии игры номер один в таких областях, как массовый футбол, маркетинг и коммуникации. Торжественная церемония вручения награды пройдет во время конференции УЕФА GROW в Риге 30–31 октября.