– Вы уже наверняка устали от вопросов об Андрее Аршавине, поэтому пойду другим путем. Кто такой Денис Лахтер, который его продает? Откуда он взялся? Что он за человек, какие у вас отношения?
– Это сложный вопрос – я его видел всего один раз, – приводит слова Сарсания «90 минут». – Откуда он взялся, я примерно представляю, но это уже «не для прессы»… Будем так говорить: кто-то его познакомил с Аршавиным, дальше Андрей, не знаю почему, вдруг уверовал в то, что это самый великий агент, который никого никогда не продавал… Но как сложилось, так сложилось. Он представляет интересы игрока и, естественно, ведет с кем-то переговоры, с кем – я в принципе не знаю, у нас есть только контакты с «Тоттенхэмом», который заинтересован в покупке Аршавина, но пока этим все ограничивается.
– От «шпор» тоже были какие-то официальные факсы, как от «Барселоны»?
– Официальных факсов не было, просто их спортивного директора француза Давида Коммоли я знаю уже больше десяти лет. Он приезжал в Москву, разговаривал с Андреем, с нами… Проговаривались многие вопросы, но есть определенная нестыковка в той цене, которую готов дать «Тоттенхэм» и которую просит «Зенит».
– Первое приобретение «Зенита» летом – француз Пюигренье. Как на него вышли?
– У нас была масса кандидатов, но в первую очередь нужен был человек, обладающий именно защитными качествами, способный усилить команду прямо сейчас. Разумеется, все игроки из нашего списка достаточно тактически грамотны, физически сильны, но «Зениту» был нужен, если можно так выразиться, «защитник-домосед», который не будет бегать вперед, которого не надо будет подстраховывать. Кроме того, французский чемпионат – это такой турнир, заиграв в котором, человек потом сможет адаптироваться к любой другой стране.
– Сейчас, после приобретения Пюигренье, какая позиция – самая проблемная, усиления которой от вас в первую очередь ждет Адвокат?
– Мы с Диком каждый день общаемся, и, в принципе, не секрет, что теперь наша цель – это приобретение правого вингера.
– Каковы перспективы игроков скамейки: Ли Хо, Риксена и Ионова? Им подыскиваются какие-то варианты?
– Ну, вы знаете, что у нас есть пункт регламента, по которому в запасе непременно должен находиться один игрок не старше 21 года. Ионов подходит под эту категорию, как Максимов в прошлом году. К сожалению, скорее всего, этот сезон будет у него потерянным. Что касается Ли Хо, то у нас было несколько хороших вариантов его трудоустройства, но у него не так много времени осталось до окончания контракта, и он просто не хочет никуда уходить. Риксен достаточно сильный футболист, способный заменить Анюкова. О смене клуба разговоров не было, Дик на него рассчитывает.
– Говорят, Владислав Радимов хочет стать спортивным директором. Что вы об этом знаете?
– С Владом был такой разговор. Он отдал клубу много лет, кроме того, он обладает определенными организаторскими, лидерскими способностями, необходимыми для спортивного менеджера. Вопрос этот на сегодняшний день открыт, но в первой половине августа президент, наверное, уже определится, какую должность в клубе он сможет предложить Владу. Не обязательно это будет именно место спортивного директора.