- Мне не то, чтобы не давали играть — так тоже нельзя говорить. Просто не нашли команду. Зимой 2008-го я уже был готов физически поехать с кем-то на сборы, но не договорились. Могу сразу сказать — накипело, наверное, — про Андрея Николаевича Кобелева: в том, что он в интервью сказал обо мне — много неправды. Все интервью — это стопроцентная ложь. Он сказал, что «мы ему предлагали команду», а я якобы из-за денег туда не поехал. Это полная ложь с его стороны. Андрей Николаевич все время мешал мне в плане карьеры: советами своим коллегам. Это факт. «Ростов» меня не взял. Шанс был. Долматов был не против. Я тоже тогда был бы очень рад поиграть в аренде в Ростове. Но факт в том, что я два года просто сидел. Почему Кобелев меня так невзлюбил? Не знаю... Надо его спросить. А так все хорошо начиналось...
Из «Динамо» Кобелев меня убрал, не объяснив ни одной претензии. Если только лишний вес, то это полный бред.
В каждой команде есть по пять человек с лишним весом. Прекрасные примеры: Карвалью, Моцарт. А если других претензий нет, то это полная бредятина. В России почему-то проблемы с лишним весом всегда. Во Франции не было. Это психология. Российская и европейская психология — немного разные вещи. В России все худые должны играть.
Мне лично никто ничего не говорил и не объяснял, меня выгнали и все. Это не обида, это злость, очень большая злость. Все вернется с течением времени. Ничего страшного, значит, так и должно быть. Все, что ни делается, все к лучшему. Я верующий, верю в Бога, знаю, что все будет по-другому, будет лучше.