«У РПЛ есть формальный повод отказаться от контракта с «Матч ТВ». Дело в том, что в договоре между ГПМ и РПЛ есть пункт об обязательных 600 тыс. подписок на «Матч Премьер». В реальности у них 280-300 тыс. подписок. Они могут расторгнуть контракт в одностороннем порядке и уйти на Okko», – сказал Игорь Столяров, заместитель генерального директора по маркетингу букмекерской компании «Лига Ставок».
Если РПЛ расторгнет договор с «Матч Премьер» и перейдет на «Okko Спорт», то маркетинговые показатели генерального партнера турнира «Лиги Ставок» могут упасть в 5 раз, добавил Игорь Столяров.
На данный момент есть два главных участника торгов:
1. Объединенные компании под эгидой Сбербанка: холдинг «Рамблер» и входящий в него сервис «Okko Спорт», а также компания «Телеспорт».
Стоимость текущего контракта, который был заключен в 2018 году, составляет около 1,7 млрд рублей в год.
Новый сезон российского чемпионата начнется 23 июля 2021 года матчем между «Ростовом» и «Динамо», а закончится 21 мая 2022 года.
Читайте также