• Ростех выпустил лимитированную серию биноклей для болельщиков к ЧМ-2018

    30.03.18 16:45

    Ростех выпустил лимитированную серию биноклей для болельщиков к ЧМ-2018 - фото

    Фото: Ростех

    Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех получил сублицензию FIFA на продажу биноклей с символикой чемпионата мира ─ 2018 в России. Для футбольных болельщиков выпущены уникальные приборы с функцией мгновенной смены увеличения.

    Ведущий в России производитель космической и астрономической оптики в составе «Швабе» ─ Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) заключил контракт с мастер-лицензиатом FIFA ─ российской компанией «Мегалайсенз Энтертейнмент». К чемпионату мира предприятие Ростеха изготовило эксклюзивную партию дискретных биноклей, брендированных эмблемой FIFA World Cup Russia 2018.

    ─ Специально для просмотра спортивных мероприятий инженеры «Швабе» разработали серию биноклей на основе оригинальной дискретной схемы, не имеющей аналогов ни в России, ни за рубежом. С таким прибором болельщик с самой дальней трибуны сможет в деталях наблюдать за матчем, не упустив динамику игры благодаря функции мгновенной смены увеличения объекта. Эмблема чемпионата мира сделает их сувениром, сохраняющим память об этих соревнованиях и нашей стране, ─ рассказал генеральный директор «Швабе» Алексей Патрикеев.

    ─ Приборы поступят в продажу весной в синем и красном исполнении и подарочной упаковке в фирменном стиле города-организатора ЧМ-2018 ─ Москвы. Мы надеемся, что этот интересный сувенир принесет пользу всем болельщикам во время матчей чемпионата мира и останется у гостей нашей страны на долгие годы как приятное воспоминание о проведенном времени в России, ─ заявила директор по коммуникациям Госкорпорации Ростех Екатерина Баранова.

    Смена увеличения 2,5/5х35 выполняется одним нажатием кнопки, которая удобно расположена в верхней части прибора. Так пользователь может задавать нужный режим видимости ─ детальный обзор с большим увеличением или большое поле зрения с меньшим увеличением.

    Специально к ЧМ-2018 на предприятии создали корпуса в фирменной гамме соревнований ─ синем и красном. Наряду с эмблемой FIFA ключевым элементом дизайна прибора стал узор, разработанный в рамках официальной концепции мероприятия. В его составе изображения жар-птицы, русского балета, матрешки, тройки, полета мяча и других символов столицы и футбольных игр.

    Упаковку лимитированной версии изделия украсят образы собора Василия Блаженного, башен Московского Кремля и другие объекты городской архитектуры, а также характерные для России символы культурного и природного наследия.

    Согласно ранее заключенному соглашению с FIFA, «Мегалайсенз Энтертейнмент» реализует лицензионные и розничные программы Конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира в России, в рамках которых выполняется производство лицензионной продукции и открытие официальных магазинов на территории РФ.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»