Реклама пива возвращается на российские стадионы в преддверии ЧМ-2018, который пройдет в нашей стране. На днях Госдума внесла поправки в Закон о рекламе и разрешила продвижение производителей пива и их продукции в период официальных спортивных мероприятий в случае размещения их баннеров в местах проведения соревнований.
Финансовая поддержка пивоваренных компаний необходима для развития российского футбола, заявил президент Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Сергей Прядкин.
- Нам очень нужна помощь пивных компаний. Пивные компании очень хотят идти в футбол. Этот вопрос назрел, и я думаю, что и государство с пониманием отнеслось. К этому вопросу очень аккуратно надо подходить, потому что я не сторонник пропаганды алкоголя, - цитирует Прядкина Р-Спорт.