Полузащитник ЦСКА Роман Широков рассказал о том, как относится к своему положении в команде. В последних матчах 34-летний Широков потерял место в стартовом составе и выходит преимущественно на замену.
— Конечно, нынешнее положение меня тревожит, как и любого, наверное, кто не играет. Но такова действительность. Нужно выходить на поле и доказывать делом. С «Мордовией» мы выиграли второй тайм 2:1, я в одном голе поучаствовал — это мало, наверное. Но это рабочий процесс. Кроме того, когда команда выигрывает, тренеру сложно менять успешный состав. Я пропустил большую часть предсезонной подготовки, наигрывались другие ребята. Вначале я выходил на поле, потому что у кого-то были травмы. Но потом последовал неудачный матч в Ростове, и Леонид Викторович вернулся к тому варианту, который наигрывал на сборах.
Естественно, когда я приходил в ЦСКА, мне никто не гарантировал, что я буду играть. В моем случае, конечно, есть некое противоречие: человек не играет, но при этом капитан сборной. Еще есть время переломить тенденцию, которая сейчас сложилась
Переживаю ли за «Зенит» и «Спартак»? За «Зенит» — да. А «Спартак» — что за него переживать? Я провел там не так много времени. Конечно, смотрю, как играют, знаю, какие результаты. Но не переживаю. Я был там два раза по полгода, трудно сказать, что я прикипел к «Спартаку». Трудно сказать, каковы были причины моего ухода оттуда. Случилось так, что решили: лучше, если я уйду. Мне сказали: будет хорошо, если мы расторгнем контракт. Вместе с руководством «Спартака» мы пришли к выводу, что так будет полезнее для всех, — цитирует Широкова «Российская газета».