Федеральная антимонопольная служба назвала ответственным за незаконное размещение рекламы пива Heineken в «Лужниках» во время финального матча Лиги чемпионов в мае прошлого года РФС.
Реклама Heineken была размещена на бортиках стадиона, хотя закон запрещает рекламу пива на спортивных сооружениях. Оргкомитет по проведению финального матча Лиги чемпионов гарантировал УЕФА и Heineken отсутствие санкций. Вскоре антимонопольная служба начала расследование дела по факту размещения рекламы пива, а гендиректор «Лужников» признал, что стадион может быть оштрафован.
В результате Российский футбольный союз был оштрафован за нарушение закона «О рекламе» на 60 тысяч рублей, что соответствует стоимости примерно пяти секундам телерекламы в ходе матча. УЕФА и Heineken признаны не причастными к нарушению, сообщает "Коммерсант".