• РФС направил письмо «Сбербанку» с претензиями из-за акции с OKKO

    04.09.21 19:56

    РФС направил письмо «Сбербанку» с претензиями из-за акции с OKKO - фото

    Фото: РФС

    РФС заявил, что бренд «Сборная России по футболу» принадлежит организации, так как она осуществляет формирование и управление национальной командой.

    Банк запустил «страховку болельщиков». Всем лицам, зарегистрировавшимся на сайте акции, в случае, если сборная России потерпит поражение или сыграет вничью, отправят промокод на OKKO.

    В Союзе считают использование бренда «Сбербанком» несанкционированным. По мнению РФС, «СберСтрахование» благодаря упоминанию сборной России рекламирует свой продукт и увеличивает уровень лояльности потребителей к своему продукту.

    «Официальным и эксклюзивным партнером РФС в категории страхование с правом ассоциироваться со сборной России является АО «СОГАЗ» (бренд «СОГАЗ»), поэтому действия ПАО «Сбербанк России» по распространению такой недостоверной рекламы грубо нарушают права и законные интересы РФС и АО «СОГАЗ». «На основании изложенного требуем немедленно прекратить проведение ПАО «Сбербанк России» рекламной кампании бренда «СберСтрахование» посредством ассоциирования со сборной России по футболу и связаться с РФС для урегулирования данного вопроса», — приводит РБК часть письма.

    Сейчас завершился первый тайм матча отбора на чемпионат мира-2022 между Россией и Кипром. Подопечные Валерия Карпина ведут со счетом 1:0.

    7 сентября национальной команде предстоит домашняя игра с Мальтой. Начало встречи в 21.45 по московскому времени.

    Сейчас сборная России занимает второе место в группе, уступая Хорватии по дополнительным показателям.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»