25 апреля в спортбаре в центре Москвы Российская футбольная премьер-лига вместе со своими партнерами провела рабочую встречу руководителей отделов маркетинга и коммерческих служб клубов лиги. Вместе с приглашенными экспертами они обсуждали оптимальные модели построения клубных бизнес-процессов, проблемы контроля доступа и различные практики управления спортивными событиями. В частности исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан обратил особое внимание собравшихся на успехи и недоработки отечественных спортивных маркетологов.
Интересные выступления подготовили представители клубов. Например, руководитель отдела маркетинга и PR ФК «Рубин» Иван Мешков сообщил, что казанцы первыми в стране введут так называемые клубные билеты, с помощью которых надеются увеличить число болельщиков, зарегистрированных в клубной базе с 20 000 до 100 000. А заместитель генерального директора по развитию ФК «Зенит» Илья Геркус поведал о главной на сегодня задаче маркетологов клуба – изменении восприятия клубного бренда в массовом сознании. По словам Геркуса, восприятие «Зенита» как «команды Газпрома с большим административным ресурсом» не ведет к увеличению стоимости бренда.
Также все клубы были приглашены принять участие в открытом чемпионате России по футболу среди детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя». Эти соревнования проводятся уже 7 лет, а его победители традиционно едут в гости к лондонскому «Арсеналу».