Генеральный директор «Рено» Карлос Гон решил, что его компания должна не покидать Формулу-1 в связи с последними проблемами, а постараться вновь начать побеждать. Ведь со времени перехода на двигатели V6 в сезоне-2014 силовые установки французского производителя стали уступать конкурентам. Дошло до того, что главный клиент «Рено» – «Ред Булл» – даже начал подумывать об уходе из Ф-1, так как в течение первых трех этапов нового сезона «быки» не только проигрывали «Мерседесу» и «Феррари», но и вообще спустились до уровня «Форс Индии» и «Торо Россо». Например, в квалификации гран-при Бахрейна пилот «Ред Булла» Даниил Квят не прошел даже во второй сегмент, тогда как Льюис Хэмилто и Себастьян Фетталь заняли весь первый ряд на стартовой решетке.
– Первый шаг был сделан. После ужаса в Китае в «Рено» поняли свою ответственность. Теперь давайте посмотрим, что они сделают. «Феррари»осознала проблемы с мотором в прошлом году и рано начала строить новый. В «Рено» этого не сделали. Посмотрим, насколько они продвинутся вперёд. Объём их инвестиций также будет важен, – передаёт слова советника «Ред Булл» Хельмута Марко Globo Esporte.
Интересно, что ситуация с моторам в Формуле-1 становится острой. Так глава «королевских» автогонок Берни Экклстоун призвал к возвращению к двигателям V8. Но руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о том, что если команды Формулы-1 решат сменить регламент начиная с сезона-2017, строиться он всё равно будет вокруг нынешних моторов V6.
– Разные группы приходят к согласию по поводу того, как должны выглядеть правила-2017 в плане шасси и мотора. В пятницу мы провели важное собрание. Там были Чарли Уайтинг и Берни Экклстоун и мы представляли концепции того, как сделать Формулу-1 зрелищной в 2017-м. Думаю, все производители моторов ясно дали понять, что нынешнюю архитектуру двигателей с гибридными компонентами нужно сохранить. Мы взяли это направление и сейчас его придерживаются «Мерседес», «Рено», «Феррари» и «Хонда», – приводит слова Вольфа Autosport.