Главный инженер "Рено" Пэт Симондс рассказал о новинках для болида R29, которые команда привезет на Гран-при Германии, и озвучил цель конюшни на вторую половину чемпионата мира.
"Рено" привозит новинки на каждую гонку. К Гран-при Германии болид подвергнется очередной модернизации, в частности, появится новая модификация переднего антикрыла, первая версия которого дебютировала в Сильверстоуне.
Кроме того, надеюсь, мы подготовим новые колпаки для задних колес, представим новую версию кожуха моторного отсека, и проведем несколько механических модернизаций.
"Рено" всегда концентрирует свое внимание на аэродинамике, ведь именно в этой области можно добиться значительного роста скорости болида. Но мы не просто ставим новинки на болид, но и стараемся сделать так, чтобы они были максимально эффективны в каждом повороте.
Сейчас «Рено» находится примерно в той же ситуации, что и в прошлом году, когда сказали, что хотим стать третьей по скорости командой в пелотоне. Но в этом году все немного сложнее из-за высокой плотности результатов и ограничений для развития в некоторых областях.
Тем не менее, создать третий по скорости болид – все еще цель команды, хотя учитывая наше нынешнее положение в чемпионате, этого будет трудно добиться", – цитирует Симондза Autosport.