• Реклама Reebok признана лживой

    12.10.11 14:00

    Федеральная торговая комиссия США обязала компанию Reebok возместить покупателям затраты на приобретение кроссовок EasyTone, сообщает Чемпионат.com.

    В рекламе этой линейки спортивной обуви утверждалось, что они на 28 % укрепляют ягодичные мышцы, приводящие мышцы бедра и икроножные мышцы — на 11 %. Эта информация признана необоснованной, и компания Reebok уже согласилась выплатить покупателям суммы, потраченные на кроссовки. Общая сумма компенсации составит $ 25 млн. Федеральная торговая комиссия запретила Reebok использовать в рекламе информацию о том, что спортивная продукция улучшает функции организма, — до тех пор, пока она не получит научного подтверждения.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»