Жан Тодт уверен, что новые трассы обеспечат возможности для обгонов. Также глава ФИА именно по этой причине предлагает организаторам гонок изменить конфигурацию некоторых из ныне действующих трасс.
«Мы ведь должны поощрять обгоны. Однако в Абу-Даби это было просто невозможно», - цитирует Тодта La Stampa.
Дело в том, что по ходу Гран-при Абу-Даби Алонсо и Уэббер столкнулись из-за того, что попали в трафик после пит-стопов. Естественно, что составить конкуренцию соперникам в борьбе за победу они уже не смогли. В минусе тогда оказался и Хэмильтон, потерявший время в отсутствии места для маневров по обгону Кубицы.
«Теперь ФИА будет оценивать не только уровень безопасности новых трасс, но и возможную зрелищность гонок. Вопросы обгонов федерация рассмотрит на заседании комиссии 23 ноября, т.к. это связано с конструкцией машин и конфигурацией автодромов.
Мы намерены создать специальный аттестат. В нем будет указываться уровень конкурентоспособности всех трасс. Хотелось бы внести ряд изменений уже в следующем году», - подытожил Жан Тодт.