Сегодня Оргкомитет Олимпиады-2014 официально представил новый логотип зимних Игр, который пройдут в Сочи. Отметим, что впервые в истории в логотипе Олимпиады использовано название сайта.
Запуск нового бренда "Сочи-2014" сопровождается коммуникационной кампанией "Сочи – столица следующих Олимпийских зимних игр". В ее основе лежит идея о сопричастности каждого жителя страны к Играм. В день запуска эмблемы стартует рекламная кампания "Мы такие", раскрывающая идею русского народа, культурных и ментальных особенностей россиян. После Нового года будет запущен следующий этап кампании – "Моя Олимпиада", демонстрирующая, какой вклад каждый житель России может внести в подготовку проекта Игр 2014 года. Слоганом кампании по запуску новой марки станет слово "Поехали!", сообщает официальный сайт Олимпиады.
"Эмблема каждых Олимпийских игр уникальна, - сказал президент МОК Жак Рогге на презентации бренда. – Благодаря ей на века запоминается характер Игр. Через несколько лет эмблема сочинской Олимпиады станет одним из наиболее узнаваемых брендов во всем мире, получившим признание людей разных возрастов и разных национальностей. Команда "Сочи-2014" создала логотип, в котором явственно читается связь с новым поколением, выросшим в эпоху цифровых технологий".