Fanatec GT World Challenge Europe powered by AWS возвращается в Италию, где в середине апреля стартовал сезон-2021. На этот раз пилоты отправились на скоростную трассу «Мизано», которая приняла пятый этап объединенного зачета и третий в рамках Sprint Cup.
В прошлом сезоне эта трасса принимала стартовый этап, и тогда две победы одержала Team WRT, но один из заездов выиграли Тимур Богуславский и Раффаэле Марчьелло из AKKA ASP.
В этом году Team WRT вновь оказались в числе сильнейших и с преимуществом в 0,018 секунды Шарль Виртс и Дрис Вантор на своей Audi R8 LMS GT3 завоевали поул-позицию к первой гонке уик-энда уже вторую в текущем сезоне. Богуславский и Марчьелло расположились на восьмом месте, зато Константин Терещенко и Джим Пла на другом Mercedes-AMG GT3 команды AKKA ASP стали шестыми.
Заезд так и остался за Виртсом и Вантором они уверенно лидировали и даже после выездов автомобиля безопасности отрывались от пелотона и вели свою собственную гонку. На второе место сумели вырваться Лука Штольц и Маро Энгель на подготовленном командой Toksport WRT Mercedes, а третьими и четвртыми стали две Audi от Sainteloc Racing.
Автомобили AKKA ASP финишировали на пятом и шестом местах в «абсолюте», а их борьба на последних кругах стала одним из украшений гонки верх в итоге взяли Богуславский и Марчьелло, а Терещенко и Пла приняли клетчатый флаг в пяти секундах позади. Зато им удалось отпраздновать триумф в подкатегории Silver Cup, сдержав на финише две Lamborghini соперников. Третий экипаж AKKA ASP Петру Разван Умбрареску и Жюль Гунон финишировали 12-ми.
Второй заезд тоже остался за действующими чемпионами Виртс и Вантор добились максимального результата, выиграв обе гонки уик-энда, но на этот раз их главными соперниками стали пилоты AKKA ASP. Тимур Богуславский и Раффаэле Марчьелло вырвались на вторую позицию, атаковали, чтобы оказать прессинг на лидеров, но отрыв оказался слишком велик 11 секунд. Впрочем, уже тот факт, что россиянин с итальянцем оказались единственными пилотами не на Audi в топ-4, подчёркивает масштаб решенной задачи!
Для других экипажей AKKA ASP заезд сложился менее удачно: Умбрареску и Гунон заняли седьмое место, а Терещенко и Пла до финиша не добрались. Уже на старте на их Mercedes возникли проблемы, из-за которых Константин потерял несколько позиций, а затем автомобиль и вовсе пришлось снять с дистанции.
В общем командном зачете Fanatec GT World Challenge Europe powered by AWS после девяти этапов AKKA ASP по-прежнему держится на второй позиции, хотя отставание от Team WRT и выросло до 29 очков. На третьем месте Emil Frey Racing, а далее расположились Toksport WRT и Dinamic Motorsport.
А вот в зачете Sprint Cup AKKA ASP идет на третьей позиции, уступая Team WRT и Emil Frey Racing. Но следующий этап «короткого кубка» состоится 28-29 августа на трассе «Брэндс-Хэтч» и борьба за высшие награды продолжится. Ну а GT World Challenge Europe вернется раньше 29 июля-1 августа на легендарном автодроме «Спа-Франкоршам» состоится очередной этап Endurance Cup.
Fanatec GT World Challenge Europe powered by AWS. Общий зачет
1. Team WRT 120 очков
2. AKKA ASP 91
3. Emil Frey Racing 85,5
4. Toksport WRT 47,5
5. Dinamic Motorsport 36,5
Sprint Cup. Общий зачет
1. Team WRT 83 очка
2. Emil Frey Racing 64,5
3. AKKA ASP 57
4. Toksport WRT 47,5
5. CMR 26,5