Церемония подписания нового договора, рассчитанного на три года, состоялась 26 мая в рамках Петербургского международного экономического форума.
В рамках партнерства «Nissan» обеспечит автомобилями игроков и сотрудников «Зенита», получив право на использование рекламных площадей сине-бело-голубых. Логотипы японского автопроизводителя также будут размещены на форме игроков и медиа-ресурсах клуба, сообщается на официальном сайте клуба.
— Безусловно, мы очень рады тому, что продлеваем соглашение с «Зенитом», как довольны и результатом инвестиций в наши отношения, — цитирует вице-президента и генерального директора завода «Nissan» в Санкт-Петербурге Игоря Бойцова пресс-служба клуба. — Я представляю завод в Петербурге, и могу сказать, что все наши работники являются страстными болельщиками «Зенита».
Партнеры сотрудничают с 2015 года.