Единственный российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, выступающий в составе Кэтерхэма, заявил, что не планирует прекращать сотрудничество со своим бессменным менеджером Оксаной Косаченко.
Сменить можно, только на что менять? Мы понимаем, что у нас есть трудности, мы можем что-то делать не так, потому что мы первые вместе пришли в Формулу-1. Мы дополняли друг друга и помогали друг другу. Мы работаем вместе на протяжении уже 15 лет. Понятно, что бывают разногласия, что-то делается с трудом, но пока нет людей, на которых можно было бы поменять. Возможно, мы бы даже не меняли, а позвали людей помочь.
Проблемы есть и с тем, что в России тяжело найти спонсоров. Поэтому, чтобы сменить менеджера или ещё что-то, нужно найти большие деньги для выступления. Любой спортсмен международного уровня имеет персонального крупного спонсора, который может гарантировать помощь. В Америке, например, если боксёру нужно тренироваться, он может прийти к спонсору и заявить о том, что надо: отель для проживания или дом на тренировки. Такая же необходимость и у меня. Нас поддерживают компания Сибур и Вертолёты России, за что большое им спасибо, и пока мы с ними, мы движемся в правильном направлении!
Я повторюсь — всё зависит от спонсоров. Я не могу ничего сделать, пока у меня нет помощи со стороны. Я даже не могу толком спланировать поездку в Америку или в какие-то тёплые страны для тренировок зимой. У меня нет этой возможности. Нет постоянной помощи и поддержки. Я бы и рад взять не одного тренера, а трёх. Была бы возможность, у нас бы работала целая компания менеджеров: 3-4 человека решали бы проблемы, — цитирует Петрова издание За рулём.