• Петров: В последнее время часто допускаем тактические ошибки

    27.08.11 01:26

    Петров: В последнее время часто допускаем тактические ошибки - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Автор: Спорт день за днём

    По ходу пятничных тренировок Гран-при Бельгии Виталию Петрову («Лотус-Рено») пришлось пережить несколько не самых приятных секунд.

    «Неполадки с рулевым управлением начались еще утром, это было видно и по телеметрии. Я вошел в поворот, как обычно, но вдруг «закусило» руль – у меня не было возможности повернуть его вправо или влево, потому я мгновенно решил вернуться в боксы, хотя на сырой трассе машина выглядела весьма неплохо. У нас были определенные проблемы – но прежде в сухих условиях мы всегда выглядели чуть сильнее.

    Я приближался к 16-му повороту с полностью нажатым газом, и когда руль заклинило, в голове промелькнула мысль о том, что это может очень плохо закончиться. Я видел, как приближается ограждение, но когда отпустил педаль акселератора, руль снова заработал. Очень странно. В остальном же нам удалось отыскать неплохие базовые настройки, хотя и пришлось для этого перепробовать много вариантов. Ситуация намного лучше, чем в Сильверстоуне.

    У нас нет серьезных новинок – таких, что могут принести нам разом секунду на круге, хотя порой приходится об этом слышать. Есть несколько небольших доработок, но о них пока сложно делать выводы. Я лишь почувствовал, что новое днище работает эффективно – и это здорово. Надеюсь, завтра утром будет сухо, и тогда мы сможем узнать намного больше.

    И нам самим, и многим из тех, кто не работает в команде, известны наши проблемы. Не секрет, что в последнее время мы слишком часто допускаем тактические ошибки. Но я верю, что сейчас мы смогли разобраться, почему так получилось.

    Кроме того, у нас есть определенные сложности с аэродинамикой – мы уже опробовали такое количество новинок, что должны были ощутимо подтянуться к «Феррари». На старте сезона мы отставали от них всего на 0,3-0,5 секунды, но затем стали отставать больше. Мы не понимали, почему в аэродинамической трубе новинки работают, а на реальной трассе – нет. Потому потребовалось вернуться на несколько шагов назад», - цитирует Петрова f1news.ru.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»