После первого дня тестов Виталий Петров рассказал почему большую часть времени проводил в боксах, и о системе KERS.
– Были механические проблемы. Практически на каждом круге, на который я выезжал утром, в машине что-то не работало. Вот и приходилось возвращаться в боксы и долго ждать, пока механики колдуют над болидом. Основные проблемы возникли с тормозами. Так до конца и не поняли, что с ними. Из-за тормозов проехали сегодня очень мало кругов. А быстрых кругов вообще не сделали. Ты не можешь входить в поворот на максимуме, если не знаешь, чего ожидать от машины в торможении. Словом, программу, намеченную на день, выполнили не полностью – это минус. Но есть и плюс: попробовали заднее крыло, попробовали систему KERS. И то, и другое работает отлично. Заднее антикрыло дает ускорение раза в три больше, чем в прошлом году: нажимаешь кнопочку – и машина свободно летит. С KERS я проехал всего два круга, но тоже могу сказать: эффект есть.
Что дает эта штука? Как что? Как и заднее антикрыло, скорость. Особенно на трассах с длинными прямыми. Когда есть где разогнаться, дополнительные 80 «лошадок» будут совсем не лишними. Тут ведь тоже нажимаешь пальчиком, машина ускоряется, а потом отпускаешь. Буквально две-три секунды, - цитирует Петрова Совестский спорт.