Сборная впереди играла, как «Зенит» в относительно недавние времена: «сладкая парочка» Андрей Аршавин – Александр Кержаков решала судьбы матчей. Она и исход обозреваемого поединка решила. И Кержаков, бесспорно, герой встречи, важнейшей встречи. Это на поверхности. Блистательный мастер индивидуальной игры Андрей Аршавин, умеющий решать исход матча и в одиночку, отошел немного в тень, причем добровольно. Он – командный футболист, прежде всего командный. Всегда был таким, просто в глаза это не бросается, как, скажем, в случае с Анатолием Тимощуком. Аршавин сыграл, как от него и требовалось: отдавал, обострял, а нередко еще и глубоко отходил. Уверен, и голов Кержакова не было бы, не сыграй так Аршавин на своей старой, излюбленной позиции, которой так название за долгие уже годы и не придумали, исполнил, словом, «Аршавина» на высшем уровне.
Но болельщики теперь от него ждут, да что там ждут, требуют покера чуть ли не в каждом матче. Планка задрана на немыслимую высоту. Сам Андрей установил ее в поднебесье, обижаться не на кого. Он, убежден, и не обижается.
Дьяводьская все-таки интуиция у Хиддинка, не отнимешь. И Кержакова вернул во время, в десятку попал. И Аршавину капитанскую повязку вернул – с этим тоже в яблочко. Все, что Андрей делает на поле, все для команды. Плюс гигантский авторитет. Его не надуешь ничем, только игрой. Андрей всем все доказал. Потому и капитан. И соответствует. ИГРОЙ капитанит.
Вообще-то, информация, говорят, мать интуиции. Так что, без дьявольщины обойдемся. Все он знал и видел, мудрый Гус.
Как знал, наверное, и что Владимир Быстров в компании своих питерских (а это навсегда и не зависит от места временной работы) друзей заводится, и на кураже становится неудержим. Что двужильный Денисов в этом обществе творит вдохновенно. Хорошо сыграла сборная, финны – давно не мальчики для битья, а уж на своем поле разгромно проигрывать и вовсе не любят. Все выглядели достойно, но победное звучание вышло питерским, гимн Великому городу. Дирижер ансамбля Гус Хиддинк, первая скрипка – Андрей Аршавин.