Форвард «Вашингтона» Александр Овечкин рассказал, есть ли у него прямой телефон Владимира Путина, и как он реагирует на желтую прессу.
- Правда, что у вас есть прямой телефон Владимира Путина? Вы можете позвонить ему, как посол Сочи, и поговорить об Олимпиаде.
- Да. Только не мобильный номер, а домашний. Я ему часто звоню. Но Путина не бывает дома. Пока поговорить не удалось, - смеется Овечкин.
- В последнее время вы стали давать меньше интервью. Это самозащита от критики?
- А о чем разговаривать? Вопросы одни и те же. Я могу ответы на бумаге распечатать и корреспондентам раздавать. Тем более если журналисту что-то не понравилось, он начинает слова перекручивать. Лучше оставаться в стороне от этого. Пусть обо мне что хотят, то и говорят. Как говорится, «на дураков не обращают внимания, не будь сам дураком».
- Вот Сергей Зиновьев вообще не дает интервью.
- Не собираюсь объявлять бойкот прессе. Но я знаю, когда можно говорить, а когда лучше помолчать.
- А как вы реагируете на желтую прессу? Вот мы сидим, а нас папарацци со стороны снимают.
- Значит, будете скоро на их сайте. Плохо что ли? Ну засняли меня в баре с девушкой. Познакомился я. И что теперь? Вон, смотрите – молодой человек сидит с двумя дамами. Заказал себе алкогольный коктейль. Сделайте и на него компромат. Разве не смешно? Все мы – обычные люди. Только одни – известные, другие – нет. Бегать за звездами со скрытой камерой – это тупость. Но кто-то делает на этом деньги. И не думает о том, что может разбить чужую семью. Или вообще убить человека. Вспомните принцессу Диану. Она разбилась в Париже, когда ее машина уходила на скорости от папарацци. Желтая пресса привыкла думать только о себе. Она для меня просто не существует, - цитирует Овечкина «Аргументы неделi».