• Оркомитет Сочи-2014 представил лицензионную программу Олимпиады

    28.01.10 12:53

    Оргкомитет "Сочи-2014" официально представил в четверг лицензионную программу XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр в Сочи, которая включает в себя проведение конкурсов на право обладания лицензией, а также защиту продукции с олимпийской символикой.

    Лицензионная продукция с логотипом "Сочи-2014" будет продаваться только в специализированных торговых точках. В частности, в Москве и Сочи откроются два гипермаркета, которые будут продавать около 5000 наименований лицензионной продукции.

    Кроме того, оргкомитет "Сочи-2014" подписал двусторонний лицензионный договор с ФГУП "Гознак". В числе обязательств, предусмотренных им, создание и внедрение системы защиты продукции, производство знаков защиты, а также взаимодействие с лицензиатами и консалтинг. Продукция, защищенная специальной маркой "Гознака", поступит в продажу во всех регионах России уже к концу 2010 года. Чуть позже ее можно будет купить и за пределами страны.

    Оргкомитет "Сочи-2014" также заключил соглашение с Федеральным агентством связи. В 2011 году будет выпущена первая серия олимпийских марок, посвященная Играм в Сочи, сообщает РИА Новости.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»