- Скворцова заявила, что 400 тысяч евро, которые обещала мэрия, до нее не дошли, что о них она узнала только из прессы. Она обвиняет в этом вас. Есть ли основания для таких обвинений?
- Буквально вчера было заседание в Москомспорте, где присутствовали многие представители Москомспорта, Минспорта, президент Федерации бобслея России, многие медики. Это очень запутанная ситуация. До сегодняшнего момента, к сожалению, в Российской Федерации подобных случаев не было, поэтому мы все вместе - с правительством России, с Министерством спорта, с президентом Федерации бобслея России пытаемся разобраться и пытаемся найти юридическую основу, как оплатить лечение и все остальные счета по Скворцовой. И заявления такого рода нас привели просто в шок, если честно. Они абсолютно не обоснованы, никаких средств пока что до сегодняшнего дня не было перечислено ни кому-либо. Те деньги, а это было 13,5 миллиона рублей, которые в конце декабря были выделены правительством Москвы, они до сих пор находятся на счетах Москвы, и никаким образом они никуда не переводились и не поступали.
- Объясните, пожалуйста, в чем конкретно заключается функция опекуна? Вроде как вы должны открывать эти счета, а денег до сих пор нет.
- Открывать счета я не должна, я не имею права прикоснуться к этим счетам. Это правительственные деньги, никакой опекун в мире не имеет права доступа к правительственным деньгам. Я могу скоординировать, куда их перечислить, а обоснование перечисления обсуждает адвокат. И за это он отчитывается потом. Причем эти деньги перечисляются не адвокату, а напрямую в те лечебные учреждения, которые выставляют счета. На сегодняшний день мы имеем один непокрытый счет из города Траунштайн, из клиники, а открытых счетов из города Мюнхена у нас на данный момент на руках нет. Для того чтобы пошли перечисления в город Мюнхен, адвокат уже на протяжении нескольких недель связывается с лечебным учреждением. Это нужно для того, чтобы был выставлен один документ, который в первую очередь нужен для выставления иска, чтобы оценить последствия, оценить дальнейшую судьбу Ирины. Мы этого тоже пока не имеем на руках. Также об этом известно господину консулу – Грозову, который указан в этом же письме. Он об этом осведомлен и с адвокатом он разговаривал неделю назад – у нас была встреча в Мюнхене, на которой присутствовали два психолога из Москвы.
- Чего ждать в ближайшее время? На что рассчитывать спортсменке? Какие действия вы будете предпринимать в ближайшее время?
- Я вас могу заверить, что дело по Ирине Скворцовой курируется на самом высшем уровне в правительстве. И ожидать можно какого-то решения буквально в последующие дни. Я прошу, я призываю Иру: Ира, если ты можешь усомниться в правительстве России, я не знаю, куда ей дальше обращаться.
Источник: Вести.Ru