• На иск по бренду «Спартак» подана кассация

    25.09.12 15:06

    На иск по бренду «Спартак» подана кассация - фото

    Фото: ФК «Спартак»

    Автор: Спорт день за днём

    Федеральный арбитражный суд Московского округа зарегистрировал жалобу на решение об отказе в иске о частичном лишении футбольного клуба Спартак-Москва прав на товарный знак Спартак, сообщил РАПСИ сотрудник суда. Кассационную жалобу направил истец - Международное физкультурно-спортивное общество Спартак имени Н.П.Старостина (МФСО Спартак). Дата рассмотрение жалобы пока не назначена.

    Напомним, что с требованием лишить охраны этот бренд МФСО Спартак выступило в 2009 году. Оно обратилось в Роспатент с таким заявлением, поскольку также владеет товарными знаками Спартак, зарегистрированными раньше, чем бренд клуба.

    В 2010 году Роспатент частично удовлетворил это заявление, оставив правовую охрану бренда ФК Спартак-Москва в отношении большей части товаров и услуг. МФСО Спартак оспорило это решение в столичном арбитраже. 7 февраля согласился с доводами Роспатента и признал законность решения патентного ведомства.

    Требования истца в суде касаются 11-ти классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), в частности, таких товаров, как драгоценные камни, изделия из благородных металлов, писчебумажные товары и канцелярские принадлежности, стяги и флаги, головные повязки.

    Кроме того, речь шла об услугах по проведению спортивных состязаний, а также в сфере рекламы, маклерства, техобслуживания транспортных средств, передачи сообщений, бронирования транспорта, культурно-просветительских организаций.

    МФСО является правообладателем знаков Спартак в отношении однородных товаров. Кроме того, по мнению МФСО, товарный знак футбольного клуба схож до степени смешения с товарными знаками со спорным элементом Спартак, зарегистрированными ранее обществом. Роспатент 15 апреля 2010 года по заявлению МФСО лишил товарный знак ФК Спартак-Москва правовой охраны в четырех классах МКТУ. При этом охрана сохранилась в 37-ми классах МКТУ, в том числе в отношении таких товаров, как детское питание, фейерверки, текстильные изделия, алкогольные напитки, табак, и таких услуг, как реклама, строительство, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий и так далее.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»