Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов дал интервью газете «Коммерсант», в котором выразил мнение, что российские клубы пока просто не в состоянии соответствовать финансовым требованиям фэйр-плей.
«У любого клуба есть три-четыре основных источника доходов. Это рекламные доходы и доходы от спонсорства – собственно реклама на стадионе, реклама с использованием бренда клуба. Доходы от рекламы при этом почти во всех европейских чемпионатах составляют плюс-минус 30%. Стадион – 30% и, соответственно, телевизионные права – 30%. Ни «Зенит», ни другие футбольные клубы России в эту структуру категорически не вписываются. Мы соответствуем европейским стандартам в части коммерческих доходов от рекламы и не соответствуем категорически по доходам от телевизионных прав и доходам от стадиона», – отметил Митрофанов.