Агентство Телеспорт определило расценки на размещение рекламы во время показа матчей чемпионата Европы по футболу, которые в июне этого года будут транслировать Первый канал и Россия 1.
Как пишет Коммерсант, цены на рекламу оказались вдвое выше тех, что действовали четыре года назад — во время Евро-2008, когда многие эксперты рекламного рынка недооценили сборную России.
Во время Евро-2012 базовая стоимость одной минуты рекламы в трансляциях из Польши и Украины составит 11 млн рублей с учётом НДС ($ 370 тыс.). Соответственно, размещение 30-секундного ролика в 31 матче чемпионата обойдётся рекламодателю с учётом пакетной скидки в 36 % в 109,12 млн рублей.
Предусмотрена также 15-процентная скидка для агентств и традиционные наценки за позиционирование ролика (зависят от того, первый или последний он в блоке и т.п.).