Хавбек жодиноского «Торпедо-БелАЗа» Паскаль Менди объяснил суть конфликта с Алексеем Риосом после финального свистка в матче чемпионата Белоруссии «Торпедо-БелАЗ» — «Шахтер» (2:3).
- Все началось с того, что Комаровский в моменте, когда боролись за мяч, оттолкнул мою руку и сказал: «Не трогай меня, черная обезъяна!». За что такое оскорбление? Разве это нормально? Или мне не нужно бороться на поле?
- Странно. Все вокруг сделали виноватым не Комаровского, а Алексея Риоса…
- Нет, с Риосом все началось после игры. Прозвучал финальный свисток, я спокойно уходил с поля, как вдруг ко мне подбежали Комаровский и Риос. Оба стали издеваться надо мной: «Ну что, черный, вы проиграли сегодня». И еще ряд неприятных слов от Риоса вслед за этим. Неужели футболисты имеют право говорить такие слова?
- Но красную карточку при этом получил только ты, Комаровского и Риоса арбитр не тронул…
- Я отмахнулся от Риоса ногой. Признаю, виноват. Но они с Комаровским оскорбили меня. Затем я пошел апеллировать к арбитру. Хотел объяснить, что он не прав, а мой поступок имеет серьезные мотивы. Но он показал красную карточку только мне одному, а двум футболистам соперника, которые по-хамски повели себя, удалось избежать наказания.
- Комаровский уже дал интервью, где отверг обвинения в расизме и сказал, что Менди специально создает провокации, чтобы его все вокруг жалели, причем не первый год.
- Комаровский не мужчина, раз он так сказал. Да, у меня черная кожа, но я горжусь, я на самом деле горжусь тем, что я из Африки. У нас на континенте люди приучены к какому-то уважению, в том числе и на футбольном поле. Зачем мне врать? Я после матча сидел и плакал в раздевалке, как ребенок. Мне очень обидно, что такие случаи имеют место в футболе. Какая разница, какая у человека кожа, какой он — белый, черный, красный? Все люди равны. Я клянусь, что их оскорбления в мой адрес — правда. Мне незачем обманывать, - цитирует игрока Прессбол.