«Маруся-Верджин» заключила договор о долгосрочном техническом сотрудничестве с McLaren Applied Technologies, говорится в пресс-релизе российской команды «Формулы-1».
После восьми этапов сезона-2011 гонщики «Маруси-Верджин» не набрали ни одного очка. Лучшим результатом стало 14-е место Жерома Д'Амброзио в Канаде, где его напарник Тимо Глок также показал лучший для себя результат в сезоне - 15-е место.
В рамках договора российско-английская команда получит доступ к испытательным стендам «Макларена», симулятору для пилотов, базе данных поставщиков, технологиям компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики, инструментам гоночной стратегии.
«Marussia Virgin Racing по-прежнему полагается на вычислительную гидродинамику, однако для того чтобы развиваться в достаточно быстром темпе и достигать приемлемых результатов на трассе, команда будет использовать также и все другие доступные инструменты для улучшения аэродинамики своих болидов, в том числе аэродинамическую трубу McLaren», - отмечается в сообщении.
Генеральный директор российской команды Энди Уэбб выразил надежду на то, что это сотрудничество принесет значительную пользу:. «Техническое партнерство с McLaren вселяет в нас большой оптимизм. McLaren - одна из самых именитых и успешных марок в гоночной истории Формулы-1, с завидным многолетним послужным списком. Технологии и возможности McLaren могут принести нам огромную пользу, и я не сомневаюсь, что это партнерство позволит нам сделать важные технические шаги, значительно улучшающие наши результаты», - заявил Уэбб.
«Маруся-Верджин» также приобрела специализирующееся на «Формуле-1» подразделение своего бывшего технического партнера WRT, в том числе технический центр WRT в городе Банбери. Помещения в Банбери будут использоваться «Марусей-Верджин» в ближайшие два года, в течение которых команда будет создавать новый комплекс.
«Приобретение подразделения WRT дает нам на ближайшее время всю необходимую инфраструктуру, а это значит, что работа с новым техническим партнером может начаться незамедлительно, без логистических задержек. В первые годы в «Формуле-1» три наших базы в разных концах страны сослужили нам хорошую службу, но на будущее необходимо, чтобы весь потенциал команды был собран под одной крышей», - рассказал Уэбб.
Существующее соглашение «Маруси-Верджин» с поставщиком двигателей Cosworth остается в силе. Пэт Симондс, консультант команды с февраля 2011 года, продолжит работать в этой роли.