– Надеемся, что форма «Мерседеса» была обусловлена спецификой автодрома в Мельбурне. Да, превосходство над «Феррари» нас порадовало, но в конечном итоге мы хотим опережать всех. На данный момент лучшая составляющая нашей машины двигатель, нам нужно прибавить в плане аэродинамики. Суть в том, что болиду не хватает прижимной силы. Это стало результатом того, что мы строили болид, исходя из философии прошлого, когда нашему мотору не хватало мощности и нам приходилось компенсировать это всеми возможными способами. Потому мы привезли на Гран-при Австралии маленькие антикрылья, но теперь настало время переосмыслить все и мы постараемся сделать это как можно быстрее.
В «Хонде» нам пообещали, что мотор вскоре станет еще мощнее, так что пришло время прибавить в аэродинамике. Что касается борьбы Пьера Гасли и Даниила Квята в ходе гонки, то у нас не стоял вопрос о том, чтобы отдать приказ Квяту пропустить Гасли, пилотам программы «Ред Булл» позволено бороться друг с другом, – приводит слова Марко Auto Motor und Sport.
Квят в Австралии опередил Гасли, заняв 10 место. Гонщик «Ред Булл» оказался 11-м.
Гасли выступает за «Ред Булл» первый сезон. Прошлый он провел в команде «Торо Россо».
У Квята же была годичная пауза в «Формуле-1».