Генеральный директор петербургского женского теннисного турнира Ladies Trophy Александр Медведев рассказал, что экс первая ракетка мира, россиянка Мария Шарапова представит в ходе розыгрыша-2019 свою знаменитую линейку сладостей Sugarpova. Кондитерский бренд звездной теннисистки изначально концентрировался вокруг жевательного мармелада, но затем в нем появились шоколадки.
В 2017-м Мария Шарапова презентовала свою премиальную серию шоколада в сети «Азбука вкуса». До сих пор плитки шоколада можно найти в интернет-магазинах по цене 230-240 р. за шутку, но они далеко не всегда есть в наличии.
Мы договорились с компанией Sugarpova. Можно будет купить и попробовать мармелад. Я лично пробовал, не покупая, правда. Мне очень понравилось. Так что буду в очереди первый стоять. Советую всем не ждать последнего дня и закупаться сразу. Потому что диетические и вкусное можно есть без ограничений, передает слова Александра Медведева корреспондент «Спорта День за Днем» Анна КОРОБКОВА.
После того, как Шарапова утратила лидерство в мировом теннисе, торговля конфетами приобретает все большее значение в ее жизни. Даже на уличных граффити Шарапова ассоциируется со сладостями.