• «Манчестер Юнайтед» - самый ценный футбольный бренд в мире

    22.05.12 13:27

    «Манчестер Юнайтед» - самый ценный футбольный бренд в мире - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    «Манчестер Юнайтед» сохранил за собой первую строчку в списке самых ценных брендов футбола, хотя и закончил нынешний сезон без трофеев, сообщает Sports.ru со ссылкой на Fcbusiness.co.uk.

    Стоимость бренда «Ман Юнайтед» составляет 543 миллиона фунтов. Эта сумма увеличилась на 29% по сравнению с прошлым сезоном.

    Второй в списке идет «Бавария», подвинувшая на ступень ниже «Реал» и «Барселону». Стоимость бренда мюнхенцев оценивается в 499 миллионов фунтов, а ее прирост составил 59%. Главный соперник «МЮ» в Англии «Ман Сити» находится на восьмом месте в списке со стоимостью бренда 192 миллиона фунтов и ее приростом в 77%. Такой же прирост – у «Тоттенхэма». А максимального прироста стоимости за год из числа первых 25 клубов добились «Ньюкасл» (115%) и «Аякс» (150%).

    Что касается испанских и итальянских клубов, прирост стоимости их брендов практически минимальный или отрицательный из-за финансового кризиса. Так, «Реал» и «Барселона» имеют прирост в -7% и -8% соответственно. «Милан» – 7%, прирост «Интера» -18%, стоимость бренда нового чемпиона серии А «Ювентуса» упала на 13%.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»