Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда прокомментировал ситуацию, которая возникла во время Гран-при Венгрии, когда Льюис Хэмилтон отказался следовать приказам из боксов и пропускать Нико Росберга.
– «Мерседес» привык к лидерству и к тому, что пилоты команды сражаются за победу между собой, — цитирует Лауду «Чемпионат.com» со ссылкой на ESPN. – Но эта гонка, начинавшаяся на мокрой трассе и в которой на первых кругах появилась машина безопасности, была полной противоположностью. Каждую минуту приходилось принимать новое решение, и в этой стрессовой ситуации команда отдала приказ Льюису пропустить Нико, потому что он был на более мягком типе резины и в любом случае ещё раз заезжал бы в боксы.
Но позиция Льюиса совершенно понятна – если бы Нико находился в зоне DRS, тогда бы Льюис его без проблем пропустил. Но Нико отставал более чем на секунду. В этой ситуации я понимаю слова, сказанные Льюисом: «Почему я должен останавливаться посреди трассы, чтобы пропустить своего партнёра по команде?». Он же тоже сражается за чемпионство.
С моей точки зрения, Льюис был прав. А причиной подобного приказа следует считать панику, возникшую в рядах команды.
На вопрос, как бы отреагировал сам Лауда, если бы находился за рулём болида и получил подобный приказ, Лауда ответил: «Я бы даже не стал отвечать».