Менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко считает, что в ее клиента стоит вкладывать деньги, поскольку он является брендом, представляющим страну на высоком уровне. Она также пояснила появление в «Формуле-1» большого числа «рента-драйверов».
«Петров для нас - золотой ключик. Если мы потеряем его как участника «Формулы-1», то потеряем очень многое. Так, за прошлый год телеаудитория гонок выросла в два раза — и это существенный показатель. Теперь бренд «Виталий Петров» вполне может стать в России национальным проектом. По крайней мере, это будет дешевле, чем тот же чемпионат мира по футболу. Что касается помощи со стороны компании «СИБУР», то они выходят на азиатские рынки и рассматривают автомобильный спорт как хорошую рекламу.
Что значит «рента-драйвер»? Сейчас все гонщики приносят деньги своим командам, в том числе Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо, иначе бы на что команды существовали? «Рента-драйвер», в моем понимании, мало ассоциируется с человеком, который на скорости 310 км/ч умеет не только машину держать на дороге, но и пользоваться тем же рулем, в котором обычный человек и в спокойной обстановке не разберется», - приводит слова Косаченко «Коммерсант».