Обладатель Кубка России-1999 в составе «Зенита» Константин Лепехин прокомментировал итоги неудачного для питерцев решающего поединка Лиги чемпионов против «Монако» (0:2).
- Матч против «Монако» получился противоречивым. По первому тайму мне показалось, что «Зенит» действовал именно так, как и планировал. У команды многое получалось, ни к кому из игроков нельзя было предъявить претензий. Тогда я думал, что сегодня будет наш день. К сожалению, ситуация изменилась во второй половине игры. После гола, который был пропущен, - по-моему, после первого же удара в створ Лодыгина - игра пропала.
Я размышлял над вопросом, что же изменилось во втором тайме, и мне показалось, что игра поменялась только после пропущенного гола. В начале второй 45-минутки, несмотря на то что у «Монако» было несколько опасных контрвыпадов, «Зенит» еще имел некоторое преимущество. После пропущенного гола команда сломалась психологически. Для победы нужно было забивать дважды, и футболисты понимали, что это невероятно сложно. Другое дело, что ни в какой ситуации нельзя опускать рук, а зенитовцы играть практически перестали, - передает слова Лепехина пресс-служба «Зенита».
Если говорить об обилии длинных передач во втором тайме, то стоит отметить, что и в первой половине их было немало, во всяком случае, в исполнении Гарая. Длинные передачи всегда чередуются с коротким и средним пасом - это нормальная ситуация. После забитого гола «Монако» поймал кураж, начал поддавливать футболистов «Зенита», и в такой ситуации было сложно контролировать мяч за счет коротких пасов - пришлось переходить на длинные. Дальние передачи начинают использоваться, когда игроки не находят более надежного варианта. Так и получилось из-за прессинга «Монако».