Континентальная Хоккейная Лига и ООО «Клубная Атрибутика» объявили о подписании соглашения о сотрудничестве на сезоны 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012 годов. В соответствии с ним atributika.ru получит право использовать товарные знаки КХЛ при производстве и реализации сувенирной продукции, а также линии спортивной одежды на территории России.
Первые образцы фирменной сувенирной продукции КХЛ болельщики смогут приобрести во время Матча Звезд, который состоится 30 января 2010 года в Минске. К началу плей-офф количество наименований товаров будет значительно расширено, а к сезону 2010/11 вырастет до 50 наименований, сообщает пресс-служба КХЛ.
- Наш новый партнёр, компания atributika.ru, является ключевым игроком в этом сегменте рынка, она хорошо известна и популярна в России, пользуется огромным спросом среди болельщиков. Сейчас мы заключаем долгосрочное соглашение, которое позволит нам еще больше популяризировать КХЛ и пропагандировать хоккей как вид спорта, - отметил генеральный директор «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврин.